Передняя опора

В результате модернизации ручные операции были механизированы, а производительность труда возросла в 2,5 раза. Обработка двух боковых плоскостей и торца патрубка корпуса коробки переключения скоростей производилась на двухстороннем продольно-фрезерном станке модели А-662, а фрезерование верхней плоскости — на вертикально-фрезерном станке модели 612. К продольно-фрезерному станку была изготовлена дополнительная фрезерная головка.

Траверса, установленная и укрепленная на верхних плоскостях боковых стоек, заменила поперечину, которая придавала жесткость станку. Проведенная модернизация позволила объединить две операции, высвободить вертикально-фрезерный станок, облегчить труд рабочего и повысить производительность труда на 20%. Разрезка алюминиевого подшипникового кольца на две части производилась на продольно-фрезерном станке.

В приспособлении с ручным зажимом закреплялось одно кольцо, подвод и отвод стола производился вручную.

Станок был переоборудован на выполнение всех переходов и приемов по автоматическому циклу. На стол установили приспособление 8, через которое проходят два стержня 9. Своими головками стержни крепят обрабатываемую деталь, прижимая ее к приспособлению под действием двух пружин 7, надетых на эти стержни.

Между головками стержней оставлен зазор для прохода фрезы.

Кронштейн 6 с двумя регулируемыми упорами 5, расположенными стержнями 9, прикреплен к станине станка.

При отходе стола от шпинделя в крайнее положение стержни 9 торцами упираются в неподвижные упоры 5 и останавливаются. Приспособление, продолжая двигаться со столом в сторону неподвижных упоров, сжимает пружины, в то время как стержни 9 остаются неподвижными.

Когда пружины сжаты и расстояние между головками стержней и базовой плоскостью приспособления увеличивается, деталь освобождается и падает вниз на лоток 10. При дальнейшем движении вперед стержни 9 выдвигают упоры, которые задерживают следующую деталь.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 17.11.2017
    Увеличиваем срок службы помпы на Нексия

    Для успешной работы двигателя в автомобиле требуется обеспечение постоянного качественного охлаждения, для чего используется антифриз, всё время прогоняемый между мотором и радиатором, чем и занимается помпа на Нексия,... 
    Читать полностью

  • 15.11.2017
    Как выбрать иномарку

    Как известно, специфика последних нескольких лет заключается в том, что автомобили иностранного производства в основном продаются в нашей стране на вторичном рынке. Согласно авторитетному мнению подавляющего большинства... 
    Читать полностью

  • 08.11.2017
    Японские запчасти — удобно и выгодно

    Скорее всего, определенно никто не начнет спорить с утверждением, что автомобиль это невероятно оптимальный аппарат в наших делах и повседневной жизни, с его квалифицированной помощью нам получается сэкономить массу драгоценного... 
    Читать полностью