Передняя опора
В результате модернизации ручные операции были механизированы, а производительность труда возросла в 2,5 раза. Обработка двух боковых плоскостей и торца патрубка корпуса коробки переключения скоростей производилась на двухстороннем продольно-фрезерном станке модели А-662, а фрезерование верхней плоскости — на вертикально-фрезерном станке модели 612. К продольно-фрезерному станку была изготовлена дополнительная фрезерная головка.
Траверса, установленная и укрепленная на верхних плоскостях боковых стоек, заменила поперечину, которая придавала жесткость станку. Проведенная модернизация позволила объединить две операции, высвободить вертикально-фрезерный станок, облегчить труд рабочего и повысить производительность труда на 20%. Разрезка алюминиевого подшипникового кольца на две части производилась на продольно-фрезерном станке.
В приспособлении с ручным зажимом закреплялось одно кольцо, подвод и отвод стола производился вручную.
Станок был переоборудован на выполнение всех переходов и приемов по автоматическому циклу. На стол установили приспособление 8, через которое проходят два стержня 9. Своими головками стержни крепят обрабатываемую деталь, прижимая ее к приспособлению под действием двух пружин 7, надетых на эти стержни.
Между головками стержней оставлен зазор для прохода фрезы.
Кронштейн 6 с двумя регулируемыми упорами 5, расположенными стержнями 9, прикреплен к станине станка.
При отходе стола от шпинделя в крайнее положение стержни 9 торцами упираются в неподвижные упоры 5 и останавливаются. Приспособление, продолжая двигаться со столом в сторону неподвижных упоров, сжимает пружины, в то время как стержни 9 остаются неподвижными.
Когда пружины сжаты и расстояние между головками стержней и базовой плоскостью приспособления увеличивается, деталь освобождается и падает вниз на лоток 10. При дальнейшем движении вперед стержни 9 выдвигают упоры, которые задерживают следующую деталь.