Оснащение станков

Другой пример. Внутренняя поверхность поршневых колец двигателя КДМ-46 обрабатывалась на внутришлифовальных станках в приспособлении по 30 -35 шт. одновременно. Приспособление представляло собой металлический стакан, в который надо было заводить каждое кольцо, преодолев усилие, достигающее 12 кг. Наполнение стакана кольцами, установка его на станок, снятие со станка и выгрузка из него колец производились вручную.

Шлифование внутренней поверхности поршневых колец было заменено растачиванием.

Для этого модернизировали неиспользуемый четырехшпиндельный расточный станок. На станок было спроектировано высокопроизводительное четырехпозиционное приспособление для одновременной обработки 100 поршневых колец.

Приспособление имеет два пневматических цилиндра. Поворотом одной рукоятки производится зажим одновременно во всех четырех позициях приспособления.

Эта замена позволила повысить производительность труда в 2 раза. Условия труда рабочего значительно улучшились, так как отпала необходимость в физически тяжелых и трудоемких приемах.

Не во всех случаях можно использовать пневматические зажимы.

Например, при фрезеровании двух сторон звеньев гусеницы применялось фрезерное приспособление барабанного типа на восемь позиций с ручным зажимом на каждой позиции двух деталей. В барабанно-фрезерном приспособлении новой конструкции механизация зажима звеньев осуществлена не пневматикой, а с помощью пружинногоустройства.

Чистовое фрезерование замка у поршневых колец производилось на горизонтально-фрезерном станке по одному кольцу с установкой в приспособление вручную. Такое исполнение операции не обеспечивало выполнения программы.

Теперь замок колец фрезеруется на этом же станке, но со специальным приспособлением.

Приспособление, представляющее собой гильзу с заборным конусом, в который пачками закладываются поршневые кольца, смонтировано на хоботе станка. Наличие в гильзе планки-шпонки позволяет производить загрузку колец в нужном положении замка для данной операции.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 17.11.2017
    Увеличиваем срок службы помпы на Нексия

    Для успешной работы двигателя в автомобиле требуется обеспечение постоянного качественного охлаждения, для чего используется антифриз, всё время прогоняемый между мотором и радиатором, чем и занимается помпа на Нексия,... 
    Читать полностью

  • 15.11.2017
    Как выбрать иномарку

    Как известно, специфика последних нескольких лет заключается в том, что автомобили иностранного производства в основном продаются в нашей стране на вторичном рынке. Согласно авторитетному мнению подавляющего большинства... 
    Читать полностью

  • 08.11.2017
    Японские запчасти — удобно и выгодно

    Скорее всего, определенно никто не начнет спорить с утверждением, что автомобиль это невероятно оптимальный аппарат в наших делах и повседневной жизни, с его квалифицированной помощью нам получается сэкономить массу драгоценного... 
    Читать полностью