Обработка лопастей рабочего колеса

Шлифование осуществляется сразу же после строгания детали на строгальных станках специальными шлифовальными головками. На Уралмашзаводе и турбомоторном заводе вместо шабрения применяют расточку втулки по размеру, установленному с учетом возможной усадки ее при запрессовке в сопрягаемую деталь (корпус, станину, рычаг и т. д.). Расточка втулок с учетом их усадки при запрессовке обеспечивает при сопряжении вала и втулки необходимые масляные зазоры и лишь в отдельных случаях требуется незначительная шабровка внутренней поверхности втулки. Замена шабровки втулок растачиванием позволяет сократить тяжелые и трудоемкие шабровочные работы до 95%. Весьма производительна обработка и подгонка деталей на станках, оборудованных бесконечными абразивными лентами, вместо ручного опиливания и полирования.

Процесс сопровождается интенсивным съемом металла, так как деталь с абразивной лентой имеет значительный контакт. Качество обработанной поверхности высокое.

Обработка лопастей рабочего колеса и профильных поверхностей направляющих аппаратов мощных гидравлических турбин раньше производилась на сборке.

Основной операцией являлась рубка этих поверхностей рубильными пневматическими молотками с последующим шлифованием их шлифовальными машинками.

Работа требовала больших затрат труда и, безусловно, была связана с значительной утомляемостью. Теперь обработка лопастей ведется на специальных фрезерных станках модели ГФ-118 одновременно с двух сторон двумя фрезами.

Окончательная отделка лопастей производится на специальных шлифовальных станках ХШ-152. Если ранее на рубку лопасти рабочего колеса требовалось более 625 час, то в настоящее время лопасть фрезеруется за 115 час. При комплексной механизации сборочных работ заслуживает внимания уменьшение операций, связанных со сборкой крепежных соединений. В некоторых случаях допустимо склеивание отдельных деталей вместо крепления их болтами, заклепками, сваркой, например, приклеивание накладок к тормозным колодкам, приклеивание накладок к дискам сцепления.

Прочность приклеенных накладок оказывается выше прочности приклепанных, стоимость же приклеенных накладок ниже.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 10.11.2018
    Тюнинг коробки и подвески

    ДЛЯ ЧЕГО ДЕЛАЕТСЯ? Для наилучшей разгонной динамики трансмиссия должна позволять мотору как можно дольше работать в "правой" зоне тахометра. Добиться этого несложно: нужно, чтобы передаточные числа коробки были близки... 
    Читать полностью

  • 10.11.2018
    Установка сабвуфера в машину

    ВЫБОР МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ САБВУФЕРА Спереди по центру (1) Хорошая позиция. Хорошая связь с фронтальными громкоговорителями, способствует расширению переходной частоты. Хотя в автомобилях с ограниченным пространством впереди... 
    Читать полностью

  • 10.11.2018
    Установка ВЧ динамика в автомобиль

    Установка ВЧ динамика - компромисс, связанный с выбором оптимального угла и постоянная борьба с отражениями. От правильной установки твитера зависит ширина и высота звуковой сцены, что влияет на качество звучания аудио... 
    Читать полностью