Механизация отделочных операций

Конструкция головки проста. На суппорте станка на общей плите смонтированы на подшипниках качения шпиндель фрезерной планшайбы и связанный с ним ременной передачей электродвигатель мощностью 2,8 кет с числом оборотов 950 об мин. Отсутствие зубчатых передач обеспечивает плавную работу головки, без рывков и вибраций. Головка может устанавливаться под углом относительно направления продольной и поперечной подачи, что важно для получения точной плоскостности.

Шабрящее фрезерование в 2,5 -3 раза производительнее торцового шлифования или строгания широким резцом. Плоское шевингование может полностью заменить ручную шабровку.

Осуществляется оно на карусельно-фрезерном станке с помощью специального устройства. Обрабатываемые детали (на фигуре не показаны) устанавливаются на стол.

Крышка приспособления закрепляется в центре стола с помощью пальца 2. В крышке имеется пять косо расположенных прорезей 3. В них вставляются ножи толщиной 6 -8 мм, образующие плоский шевер. При закрытой крышке и вращении стола детали проходят мимо ножей.

Последние шевингуют их поверхность, снимая слой металла до 0,1 мм. Обработанная поверхность не требует последующей доделки шабрением или шлифованием. Взамен ручного шабрения конических поверхностей клапанных гнезд применяется шлифование с помощью вибрирующей оправки.

Оправка приводится в движение от электродрели, у которой снят редуктор.

Число оборотов вибрирующей оправки 6000 -12 000 об мин. Шлифовальный круг заправляется соответственно профилю клапанного гнезда.

Для улучшения условия резания на боковой поверхности круга наносятся1 4 — б канавок глубиной 3 -4 мм. Обработка идет при обильном поливании шлифовального круга смесью, состоящей из одной части керосина и трех частей автола.

Механизированное вибрационное шлифование в 3 -4 раза производительнее ручной шабровки. Широкого распространения заслуживают универсальные передвижные шлифовальные установки с эластичным: приводом от гибкого вала.

Такими установками можно осуществлять шлифование в труднодоступных местах.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 10.11.2018
    Тюнинг коробки и подвески

    ДЛЯ ЧЕГО ДЕЛАЕТСЯ? Для наилучшей разгонной динамики трансмиссия должна позволять мотору как можно дольше работать в "правой" зоне тахометра. Добиться этого несложно: нужно, чтобы передаточные числа коробки были близки... 
    Читать полностью

  • 10.11.2018
    Установка сабвуфера в машину

    ВЫБОР МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ САБВУФЕРА Спереди по центру (1) Хорошая позиция. Хорошая связь с фронтальными громкоговорителями, способствует расширению переходной частоты. Хотя в автомобилях с ограниченным пространством впереди... 
    Читать полностью

  • 10.11.2018
    Установка ВЧ динамика в автомобиль

    Установка ВЧ динамика - компромисс, связанный с выбором оптимального угла и постоянная борьба с отражениями. От правильной установки твитера зависит ширина и высота звуковой сцены, что влияет на качество звучания аудио... 
    Читать полностью