Механизация и автоматизация сварочных процессов

Конструкцию механизма, позволяющего быстро и точно устанавливать в удобное положение любой участок свариваемого узла, разработал М. И. Закрятин. По его проекту были изготовлены сварочные манипул.

Стол манипулятора, допускающий нагрузку до 8 -10 т, может вращаться со скоростью 1,5 об мин. Наклон стола возможен в пределах 150° со скоростью 1 об мин. Площадка с механизированным подъемом и горизонтальным перемещением подводит сварщика к месту сварки при любом положении изделия. При помощи манипулятора производится сварка узлов диаметром до 3 м. При этом создаются удобные условия для работы сварщика, производительность труда значительно повышается.

На следующем этапе потребовалось заменить ручную сварку на манипуляторах автоматической сваркой. Для этого надо было создать прибор, регулирующий движения манипулятора Идея такого прибора заключалась в следующем.

Прибор закрепленный на сварочном тракторе, механически перемещается по свариваемой поверхности с заданной скоростью. Если движение манипулятора превышает скорость трактора, то прибор выключает Движение манипулятора до того Момента, пока трактор не придет в нижнее положение.

С этого момента вновь начинается совместное движение трактора и манипулятора.

Такая схема позволила бы производить автоматическую сварку под слоем флюса на любых поверхностях, имеющих в сечении форму эллипса, круга или других кривых. Однако работы по созданию прибора не были доведены до конца, так как сварочная технология пополнилась новым процессом сварки — сваркой вереде углекислого газа.

Применение этого процесса значительно проще решало поставленную задачу.

Сварочная дуга, не закрытая флюса, доступна для наблюдения, и, таким образом, процесс сварки поддается воздействию сварщика.

Вторым преимуществом нового процесса сварки является отсутствие флюса, что устранило трудности, связанные с удержанием флюса на криволинейных поверхностях.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 17.11.2017
    Увеличиваем срок службы помпы на Нексия

    Для успешной работы двигателя в автомобиле требуется обеспечение постоянного качественного охлаждения, для чего используется антифриз, всё время прогоняемый между мотором и радиатором, чем и занимается помпа на Нексия,... 
    Читать полностью

  • 15.11.2017
    Как выбрать иномарку

    Как известно, специфика последних нескольких лет заключается в том, что автомобили иностранного производства в основном продаются в нашей стране на вторичном рынке. Согласно авторитетному мнению подавляющего большинства... 
    Читать полностью

  • 08.11.2017
    Японские запчасти — удобно и выгодно

    Скорее всего, определенно никто не начнет спорить с утверждением, что автомобиль это невероятно оптимальный аппарат в наших делах и повседневной жизни, с его квалифицированной помощью нам получается сэкономить массу драгоценного... 
    Читать полностью