Механизация и автоматизация металлорежущих станков

Серьезным недостатком действующих и создаваемых автоматических линий и отдельных станков является отсутствие систем автоматического регулирования размера обрабатываемых заготовок, отсутствие надежных и отработанных конструкций автопо д. наладчиков, которые могли бы быть рекомендованы для широкого применения. Общим недостатком, задерживающим темпы автоматизации производства, является ограниченное количество типовой контрольно-регулирующей и управляющей аппаратуры.

Это приводит к необходимости применять непроверенные практикой конструкции, имеющие невысокую надежность и низкую эффективность. Устранение этих и других недостатков имеет большое государственное значение.

Несмотря на непрерывное обновление парка металлорежущих станков, количество устаревшего оборудования на заводах еще велико. Например, на ЧТЗ около 70% установленного оборудования работает более 10 лет и 20% оборудования работает более 20 лет. По своим технико-экономическим характеристикам все это оборудование значительно отстает от современных требований и в большинстве случаев сужает возможности механизации и автоматизации механообрабатывающих цехов.

Заменить же такое оборудование новым в короткий срок невозможно, поэтому модернизация устаревшего оборудования силами самих заводов становится делом большого государственного значения.

Нельзя забывать, что на ближайшее семилетие поставлена задача модернизировать более 400 тыс. шт. станков.

Модернизация оборудования разделяется на два основных вида: а) типовая модернизация универсального оборудования и б) модернизация оборудования по индивидуальным проектам.

Типовой модернизации подвергается универсальное оборудование старых моделей с целью повышения мощности, увеличения рабочих скоростей и подач, с целью механизации и автоматизации технологических операций.

Все это позволяет значительно расширить и полнее использовать технологические возможности станка и режущего инструмента.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 10.11.2018
    Тюнинг коробки и подвески

    ДЛЯ ЧЕГО ДЕЛАЕТСЯ? Для наилучшей разгонной динамики трансмиссия должна позволять мотору как можно дольше работать в "правой" зоне тахометра. Добиться этого несложно: нужно, чтобы передаточные числа коробки были близки... 
    Читать полностью

  • 10.11.2018
    Установка сабвуфера в машину

    ВЫБОР МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ САБВУФЕРА Спереди по центру (1) Хорошая позиция. Хорошая связь с фронтальными громкоговорителями, способствует расширению переходной частоты. Хотя в автомобилях с ограниченным пространством впереди... 
    Читать полностью

  • 10.11.2018
    Установка ВЧ динамика в автомобиль

    Установка ВЧ динамика - компромисс, связанный с выбором оптимального угла и постоянная борьба с отражениями. От правильной установки твитера зависит ширина и высота звуковой сцены, что влияет на качество звучания аудио... 
    Читать полностью