Метод непрерывного транспортирования

Значительно больший интерес представляют линии на базе универсальных и специальных станков, созданные силами самих машиностроительных заводов. Дело в том, что даже если выпуск линий в 1965 г. возрастет по сравнению с 1958 г. в 2 раза, это не решит проблему широкого внедрения их в производство, так как число машиностроительных заводов велико.

Машиностроительным заводам необходимо проделать большую работу по созданию автоматических линий собственными силами на базе существующего универсального или специального оборудования. Эта работа имеет большое государственное значение, ибо помимо создания дополнительного количества автоматических линий и автоматизации производства заводы модернизируют и обновят, повысят эксплуатационные характеристики и технико-экономическую эффективность существующего оборудования.

Одной из основных проблем, с которой сталкивается конструктор при создании автоматической линии, является проблема транспортирования заготовки от станка к станку. Решение вопроса транспортирования позволяет соединить в одну автоматическую линию отдельные автоматизированные станки.

Наиболее прогрессивным методом транспортирования деталей в автоматической линии является непрерывное транспортирование.

На заводах Урала такое транспортирование применяется в линиях автоматизированного производства. Во всех других случаях применяется периодическое транспортирование заготовок.

Причем, как правило, транспортирующим механизмом служит шаговый транспортер. Метод непрерывного транспортирования широко применяется в поточных линиях химической обработки, в производстве покрытий.

Так, на Пермском телефонном заводе действует линия для цинкования деталей. Процесс цинкования содержит 12 технологических операций и заключается в последовательной обработке деталей в ваннах.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.