Маркировка шин для грузовиков
Для оптимального выбора нужных шин https://rezina.cc/shiny?brand=kumho надо разбираться в их маркировке. Разберёмся с символами которые ставятся на колёсах.
Z ставится на управляемых и равнозначных колесах;
F-только управляемые;
D – ведущая колесная база;
T – колеса для прицепов.
Так же шины различаются по характеру эксплуатации и маркируются следующим образом
A – магистраль или автострада;
E – условия междугородних перевозок;
U – шины для автобусов и грузовиков, перевозящих людей в кузове;
Y – стройка (самосвалы, карьерные грузовики);
N – снег, мокрая дорога.
О рисунке протектора.
Ну, по рисунку протектора наверно каждый водитель сможет рассказать свою историю и доказывать до посинения что именно этот рисунок лучше, чем тот, поэтому и я не буду настаивать на каком то определённом варианте. Пусть лучше читатели в комментариях поделятся своим опытом и там мы найдём лучший вариант.
А вообще, рисунок протектора при выборе грузовых покрышек конечно же играет очень важную роль. Дорожки из вытянутых краевых ламелей (беговые дорожки) отлично отводят воду, предотвращают качение колеса, обеспечивают большую сцепляемость с дорогой при резком торможении или заносе. Рисунок зубчатый увеличивает мощность ведущей колесной базы. А различные шашечки, лесенки, елочки и прочие выступающие детали служат для уменьшения тормозного пути и обеспечивают устойчивость на дороге.
Выбор правильных шин для грузовика значительно снизит нагрузку на ходовую часть и мотор, а так же поможет сэкономить немного топлива, обеспечит безопасность и сохранность груза, перевозимых людей и самого водителя. Так что и работодатель в итоге будет в плюсе, вот только в России имеющих мозги хозяев очень мало. Привыкли брать по максимуму, а вкладывать по минимуму.
В итоге маркировка шин должна не только помочь правильно их выбрать, но и в конечном итоге сделать наши дороги чуть чуть безопаснее. А работодателям и водителям правильно подобранные шины по маркировке могут принести дополнительный доход.