Магазинное загрузочное устройство в линиях

Чтобы осуществить обратную связь в линии, нужно дополнительно установить еще измерительное устройство и связать его работу с устройством для подвода бабки. Тогда без дополнительных замеров будет гарантировано получение доброкачественной продукции. В линии обработки толкателя на ЧТЗ не решен вопрос транспортировки деталей от станка к станку.

На каждом заводе необходимо определить номенклатуру деталей, для обработки которых возможно и экономически целесообразно создавать автоматические линии.

В 1956 г. все дорожные машины, работающие на базе трактора С-80 и выпускаемые ранее несколькими заводами страны, были переданы на изготовление Челябинскому заводу имени Колющенко. Проведенная на заводе нормализация и унификация деталей создала условия, близкие к условиям массового производства, и обеспечила эффективное использование высокопроизводительной специальной оснастки, механизацию и автоматизацию производственных процессов.

Одной из таких деталей является чугунный канатный блок, устанавливаемый на скреперы, бульдозеры, корчеватели и кусторезы.

В основу проектирования автоматической линии обработки блоков было положено сокращение числа операций, использование имеющихся в резерве устаревших универсальных револьверных и токарных станков с созданием простых и надежных в работе автоматических транспортных, загрузочно-Разгрузочных, зажимных и командно-распределительных устройств с применением пневматики. Созданная на заводе автоматическая линия состоит из трех станков, шагового транспортера для подачи заготовок от станка к станку, магазинного устройства с отсекателем, механизма для снятия заготовок и центрального командно-распределительного устройства.

Полная механическая обработка блока в автоматической линии производится на трех станках за три операции.

Комментарии запрещены.