Коробка-опрокидыватель

Коробка-опрокидыватель снабжена упором 6, упираясь в который нагретая втулка сходит с оправки вертикального штока и опрокидывается в горизонтальное положение. Вслед за опусканием оправки 5 в крайнее нижнее положение включается подача «вперед» траверсы 3 горизонтального пневматического цилиндра 4. Траверса, имеющая ход, равный 500 мм, подает нагретую втулку в горячую зону печи.

Вслед за этим горизонтальный пневматический цилиндр отводит траверсу в исходное положение, а шток вертикального цилиндра совершает ход вверх, в зону индуктора, для фиксации следующей детали.

По мере заполнения муфеля 10, к которому через патрубки 9 подводится цементирующий газ, втулки проталкиваются в зону охлаждения 11 и через плунжерный затвор 12 попадают в коробку-опрокидыватель 15. В этой коробке втулка, ударяясь об упор 14, перевертывается из горизонтального положения в вертикальное и падает в трехвитковый индуктор подогрева 17, удерживаясь в нем посредством рычага-упора 18. По окончании подогрева втулки в индукторе рычаг-упор посредством электромагнитного привода 19 откидывается, и втулка сбрасывается в водяной закалочный бак. Схема автоматического управления работой установки построена таким образом, что при включении нагрева весь процесс протекает автоматически, получая импульсы от двух многопозиционных реле времени и фотопирометра 16, установленного в зоне индуктора 17 подогрева для закалки.

После включения индуктора нагрева включается электромагнитный привод пневматического крана, управляющего перемещением поршня вертикального цилиндра 8, ход которого ограничивается отключением подачи воздуха через конечный выключатель.

Вслед за этим через посредство реле времени включается электромагнитный привод воздушного клапана подачи воздуха в горизонтальный цилиндр для обеспечения проталкивания втулки в печь.

При проталкивании втулок со стороны загрузки печи очередная втулка со стороны разгрузки печи попадает в индуктор при срабатывании пневматического цилиндра 13, перемещающего затвор-распределитель 12. В этот момент, при окончании хода горизонтальных цилиндров со стороны загрузки и выгрузки, подключается емкость к индуктору подогрева 17 и происходит подогрев втулки до 900°.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 17.11.2017
    Увеличиваем срок службы помпы на Нексия

    Для успешной работы двигателя в автомобиле требуется обеспечение постоянного качественного охлаждения, для чего используется антифриз, всё время прогоняемый между мотором и радиатором, чем и занимается помпа на Нексия,... 
    Читать полностью

  • 15.11.2017
    Как выбрать иномарку

    Как известно, специфика последних нескольких лет заключается в том, что автомобили иностранного производства в основном продаются в нашей стране на вторичном рынке. Согласно авторитетному мнению подавляющего большинства... 
    Читать полностью

  • 08.11.2017
    Японские запчасти — удобно и выгодно

    Скорее всего, определенно никто не начнет спорить с утверждением, что автомобиль это невероятно оптимальный аппарат в наших делах и повседневной жизни, с его квалифицированной помощью нам получается сэкономить массу драгоценного... 
    Читать полностью