Комплексная механизация технологических линий

Теперь все агрегаты штампующие звено гусеницы, устанавливаются в одну линию, вдоль которой в траншее прокладывается конвейер 2 с корзинами 3 для поковок и для облоя. Левое и правое звено, а также облой грузятся в отдельные корзины с помощью механического погрузчика.

За линией штамповочных агрегатов конвейер выходит из корпуса цеха и поднимается из траншеи на высоту, обеспечивающую прохождение корзин над железнодорожными вагонами. Продвигаясь по воздуху, особенно в зимнее время, поковки охлаждаются.

Летом, в жаркую погоду, когда во время движения вдоль корпуса цеха поковки не успевают остыть, они проходят через душирующую камеру 5. По выходе из душирующей камеры поковки автоматически разгружаются на лотки, подающие их внутрь цеха на стол 4 контролера.

При этом на один контрольный стол поступает только левое звено, на другой — только правое.

Возле контрольных столов установлены зачистные станки, на которых устраняется брак по заусенцам.

Облой устройством 7 сгружается в открытый железнодорожный вагон, установленный в тупике 6 перед душирующей камерой.

На каждом агрегате остается лишь по 3 человека. Работа агрегата идет в такой последовательности.

Кассета с заготовками в количестве полсменной потребности устанавливается на стол полуметодической печи.

Загрузка печи производится с помощью специального толкателя-загрузчика.

Нагретая заготовка из печи стягивается на лоток 2, имеющий приспособление для разделения спекшихся заготовок. Механический укладыватель 3 берет заготовку с лотка и переносит в ручей штампа молота.

Отштампованная поковка сталкивается по наклонному лотку на транспортер 4, подающий ее в штамп бокового ползуна обрезного пресса, где производится прошивка отверстий.

После этого поковка переносится на штамп главного ползуна пресса, где обрезается облой.

Крючком пневматического сбрасывателя поковка и облой стягиваются со штампа на наклонные лотки, по которым поковки скользят к механическим погрузчикам 5, распределяющим их по корзинам конвейера 6.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 17.11.2017
    Увеличиваем срок службы помпы на Нексия

    Для успешной работы двигателя в автомобиле требуется обеспечение постоянного качественного охлаждения, для чего используется антифриз, всё время прогоняемый между мотором и радиатором, чем и занимается помпа на Нексия,... 
    Читать полностью

  • 15.11.2017
    Как выбрать иномарку

    Как известно, специфика последних нескольких лет заключается в том, что автомобили иностранного производства в основном продаются в нашей стране на вторичном рынке. Согласно авторитетному мнению подавляющего большинства... 
    Читать полностью

  • 08.11.2017
    Японские запчасти — удобно и выгодно

    Скорее всего, определенно никто не начнет спорить с утверждением, что автомобиль это невероятно оптимальный аппарат в наших делах и повседневной жизни, с его квалифицированной помощью нам получается сэкономить массу драгоценного... 
    Читать полностью