Индикаторные и рычажные скобы

Измерительный шток 1 скобы подвешен к корпусу 2 на двух параллельно расположенных плоских стальных пружинах 3. Скоба подвешена к станку на шарнире 13. Усилие Р = 1 кг, приложенное к шарниру, прижимает боковой 4 и нижний 5 наконечники к обрабатываемой детали 14. Измерительный шток прижимается к детали пружиной 6. По показаниям индикатора 12 определяется изменение размера детали в процессе обработки. Для установления необходимой величины свободного хода штока во время работы скобы, а также для предупреждения чрезмерной деформации плоских пружин при съеме скобы с обработанной детали предусмотрен упор 7 с конической заточкой, входящей в коническое углубление в штоке. Вывинчивая упор, увеличивают свободный ход; завинчивая упор, .

свободный ход уменьшают.

В скобе предусмотрены две щеки 8, предохраняющие механизм скобы от поломок. Для увеличения жесткости плоских пружин к ним приклепаны накладки 9. Нижняя часть скобы 10 делается регулируемой (на болтах ); размеры ее выполняются в зависимости от размеров контролируемой детали.

Подвеска измерительного штока на плоских пружинах вследствие отсутствия в ней внешнего трения не подвержена износу, совершенно нечувствительна к попаданию в механизм скобы охлаждающей жидкости, содержащей абразив, грязь и металлическую стружку. Это дает высокую точность и постоянство измерения.

Скоба применяется для контроля валов с диаметром от 10 до 250 мм. При контроле валов 1 -2 классов точности в скобе следует применять пневматические, индуктивные или другие датчики. При контроле валов 2 -3 классов точности применяются индикаторы часового типа с ценой деления 0,01 мм. Таких датчиков инструментальная промышленность не выпускает, поэтому при контроле валов 1 — 2 классов точности применили рычажные индикаторные скобы.

Наличие в этих скобах измерительных рычагов с передаточным отношением от 4 : 1 до 10 : 1 позволяет использовать в них обычные индикаторы (с ценой деления 0,01 мм) и получать по ним точные отсчеты, так как цена деления индикатора становится равной 2,5 -1 мк.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 17.11.2017
    Увеличиваем срок службы помпы на Нексия

    Для успешной работы двигателя в автомобиле требуется обеспечение постоянного качественного охлаждения, для чего используется антифриз, всё время прогоняемый между мотором и радиатором, чем и занимается помпа на Нексия,... 
    Читать полностью

  • 15.11.2017
    Как выбрать иномарку

    Как известно, специфика последних нескольких лет заключается в том, что автомобили иностранного производства в основном продаются в нашей стране на вторичном рынке. Согласно авторитетному мнению подавляющего большинства... 
    Читать полностью

  • 08.11.2017
    Японские запчасти — удобно и выгодно

    Скорее всего, определенно никто не начнет спорить с утверждением, что автомобиль это невероятно оптимальный аппарат в наших делах и повседневной жизни, с его квалифицированной помощью нам получается сэкономить массу драгоценного... 
    Читать полностью