Цементационная печь

Первый вариант — двухрядная печь с горизонтальными трубчатыми нагревательными элементами 2, расположенными под сводом печи и под деталями. Печь снабжается масляным баком 3 диаметром 4,8 м с подъемно-поворотной траверсой 5, вытаскивателем 4 и толкателем 6, моечной машиной 7 и проходной вентиляторной печью 8 для низкого отпуска.

При температуре цементации 940 ± 10° и темпе толкания 30 мин. производительность печи достигает 500 -600 кг час. Расход цементационного газа 40 м3 час. Второй вариант однорядная печь с вертикальными нагревательными трубчатыми элементами и с баком 8 для ступенчатой закалки. Герметичность печи достигается благодаря применению наружного сварного кожуха и тамбуров, имеющих двойные затворы с колпаками 3. Загрузка и выдача из печи деталей производится на поддонах через низ тамбуров с помощью гидравлических подъемников 10. Движение деталей по печи совершается гидравлическим толкателем, а выдача при помощи лопаты 5, приводимой в возвратно-поступательное движение винтовым вытаскивателем 6. При движении толкателя поддон подается на лопату, которая доставляет его на опускной закалочный стол 9 одновременно передний край лопаты сталкивает с него поддон с закаленными деталями на столик выдающего подъемника 2. При опускании подъемника поддон с деталями попадает на тележку 7, которая винтовым толкателем передается в соседний ряд. В этом ряду находятся моечная машина и отпускная печь, через которые поддон вновь возвращается на тележку 7 загрузочного конца печи.

Цементационная печь имеет зону нагрева и выдержки, состоящую из четырех секций, зону охлаждения до 800° и зону выравнивания температуры деталей перед закалкой. Рабочая температура цементации 1100° при глубине слоя 0,7 -1,0 мм и темпе толкания деталей 18 мин. Печь дает производительность 400 кг час. Время пребывания деталей в зоне нагрева и цементации 234 мин., в зоне охлаждения 36 мин., в зоне выдержки 36 мин. Цементирующей средой является смесь городского газа.

Расход газа 30 мъ час, в том числе городского газа 20%.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 02.05.2019
    Какие бывают виды домкратов?

    Домкрат – механическое устройство, предназначенное для поднятия на небольшую высоту и позиционирования различных грузов при проведении ремонтно-строительных работ. Домкраты отличаются от талей и лебедок расположением... 
    Читать полностью

  • 26.04.2019
    Как бронируют автомобиль пленкой

    Уже сравнительно давно среди автовладельцев пользуется популярностью услуга по бронированию поверхности транспортного средства специальной пленкой llumar которую можно приобрести на сайте https://tonirovka.ua/, ведь каждому... 
    Читать полностью

  • 08.04.2019
    Чип-тюнинг автомобилей. Есть ли смысл?

    Со стороны потребителя требования к автомобилю взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, большого и равномерного крутящего момента, надёжности и огромного ресурса — при этом желательно заправлять автомобиль дешевым... 
    Читать полностью