Автомобильные детали

Основными способами ремонта многих автомобильных деталей остается их под следующий ремонтный размер с заменой вкладышей подшипников. При этом детали с износом, выходящим за пределы ремонтных размеров, выбраковываются и заменяются. На Челябинском и других авторемонтных заводах успешно производится восстановление многих автомобильных деталей: распределительных и коленчатых валов двигателей, тормозных валов, полуосей задних мостов, фланцев ведущих шестерен и т. д. Технология восстановления автомобильных деталей проще, чем крупных деталей промышленного оборудования, и отличается большей совершенностью в силу однотипности и массовости производства.

На участок вибродуговой наплавки детали поступают с участка после обезжиривания и сушки, поэтому они не требуют специальной подготовки.

Выбор электродной проволоки определяется главным требуемой наплавленного слоя. Большинство из перечисленных автомобильных деталей имеет твердость до 20 -50, поэтому для наплавки таких деталей применяется средне — и высокоуглеродистая проволока с содержанием углерода до 0,8%. В качестве источника сварочного тока используется сварочный генератор СУГ-2р с включенным параллельно дуге добавочным омическим сопротивлением 0,3 ом. Наплавка ведется на режимах: напряжение на дуге 18 — 22 б, скорость подачи электродной проволоки 16 -20 мм сек, шаг наплавки 2,4 -3,2 мм об, амплитуда вибрации конца электрода 1,5 -2 мм. Наплавка автомобильных деталей дает большой экономический эффект.

Например осмотр наплавленных распределительных валов после 40 -60 тыс. км пробега автомобилей показал, что износостойкость наплавленных шеек не ниже, чем у новых деталей. Микрометраж наплавленных толкателей после пробега автомобилем 30 тыс. км показывает, что износостойкость наплавленных толкателей выше, чем.

Комментарии запрещены.