Автоматические линии

На машиностроительных заводах Урала (Свердловская, Пермская и Челябинская области) насчитывается более двадцати автоматических линий механической обработки, причем некоторые из них (три-четыре линии) изготовлены на базе агрегатных станков на заводе имени Серго Орджоникидзе, остальные же линии созданы собственными силами заводов на базе универсальных станков и специального оборудования. Большинство линий предназначено для автоматизации механической обработки различных деталей и лишь четыре линии автоматизируют отдельные технологические процессы: линия для деталей на Пермском телефонном заводе, линия прокатки сложного профиля из стальной ленты на УРАЛЗИС и две линии для изготовления трубок радиатора. Московский станкостроительный завод имени Серго Орджоникидзе специализируется на изготовлении автоматических линий и является в стране ведущим предприятием по этой продукции.

Три автоматические линии для заводов Урала созданы им в последние 2 -3 года.

Интересно сравнить эти линии с первыми линиями завода. Раньше линии изготовлялись для обработки преимущественно деталей коробчатого сечения, а сама обработка в основном состояла из операций сверления, зенкерования, развертывания отверстий и нарезания резьбы, причем применялся только сквозной принцип транспортирования при помощи шагового транспортера.

В настоящее время значительно увеличилась номенклатура деталей, для которых создаются автоматические линии; вместе с перечисленными операциями автоматизируются фрезерные, расточные, шлифовальные и другие работы, применяются загрузочные и разгрузочные устройства, спутники, автоматизируются контрольные операции, применяются более сложные системы транспортирования и т. д. Для многих представляет определенный интерес изготовленная заводом имени С. Орджоникидзе автоматическая линия для фрезерной обработки кривошипов. Обработка происходит на 8 агрегатных станках с 11 силовыми головками.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 04.06.2019
    Замена ламп подсветки приборной панели

    Когда подсветка приборной панели перестает работать, езда на автомобиле в вечернее и ночное время перестает быть комфортной: приходится на ощупь находить инструменты управления обогревом или кондиционером, а главное,... 
    Читать полностью

  • 04.06.2019
    Как покрасить торпеду автомобиля

    Приборная панель — это важнейший элемент в салоне автомобиля. От того как она выглядит нередко зависит общее восприятие интерьера. Естественно, со временем она теряет свой первоначальный облик. При незначительных повреждениях... 
    Читать полностью

  • 04.06.2019
    Как выбрать автомобильные коврики

    Автомобильные коврики призваны защищать салон от грязи, пыли и слякоти, которая обычно попадает внутрь с обуви. После приобретения нового транспортного средства, а также просто при обнаружении проблем, следует задуматься... 
    Читать полностью