Автоматическая вибродуговая наплавка

В существующих конструкциях головок угол между направлением подачи электрода и направлением амплитуды вибраций составляет 20 -45° при радиусе закругления 100 -150 мм, что позволяет использовать проволоку диаметром не более 2 -2,5 мм. Проволока большего диаметра, проходя сквозь канал с такой кривизной, оказывает существенное сопротивление изгибу и, действуя на стенки направляющей трубки, вызывает возникновение значительных сил трения. Наличие таких сил часто приводит к проскальзыванию ведущего ролика, в результате чего происходит нарушение нормального хода наплавки, так как равномерность подачи является одним из основных условий устойчивости процесса.

Между электродом и направляющей трубкой хоботка, передающей вибрации наплавляемой проволоке, неизбежны зазоры.

Величина этих зазоров доходит до 1 мм и более. Наличие зазоров между проволокой и трубкой ухудшает постоянство процесса вибраций электрода и уменьшает амплитуду его колебаний.

Другим недостатком конструкций головок, работающих по данной схеме, является подача охлаждающей жидкости через вибрирующий хоботок. Вибрации наконечника нарушают оплошность конуса и тем самым не дают возможности надежно защищать зону наплавки от выгорания легирующих элементов и образования пористости.

Надежная защита зоны наплавки от кислорода воздуха особенно важна при наплавке легированных сталей.

Отмеченные недостатки существующих конструкций привели к созданию в Уральском политехническом институте головки для автоматической вибродуговой наплавки с принципиально новойсхемой механизма вибраций и подачи электродной проволоки.

Кинематическая схема головки ВГ-2. Подача проволоки осуществляется от электродвигателя 5 мощностью 0,125 кет, который через червячную передачу 7 -8 сообщает вращение промежуточному валику 6.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 17.11.2017
    Увеличиваем срок службы помпы на Нексия

    Для успешной работы двигателя в автомобиле требуется обеспечение постоянного качественного охлаждения, для чего используется антифриз, всё время прогоняемый между мотором и радиатором, чем и занимается помпа на Нексия,... 
    Читать полностью

  • 15.11.2017
    Как выбрать иномарку

    Как известно, специфика последних нескольких лет заключается в том, что автомобили иностранного производства в основном продаются в нашей стране на вторичном рынке. Согласно авторитетному мнению подавляющего большинства... 
    Читать полностью

  • 08.11.2017
    Японские запчасти — удобно и выгодно

    Скорее всего, определенно никто не начнет спорить с утверждением, что автомобиль это невероятно оптимальный аппарат в наших делах и повседневной жизни, с его квалифицированной помощью нам получается сэкономить массу драгоценного... 
    Читать полностью