Автоматическая сварка в тракторном машиностроении

Электрошлаковая сварка должна получить самое широкое применение при изготовлении конструкций и машин, состоящих из листов или других профилей большой толщины. Механизированные виды сварки, кроме высокой производительности, дают значительный экономический эффект. Однако при всех положительных качествах механизированных видов сварки имеются обстоятельства, затрудняющие более широкое их применение.

Так, полуавтоматическая сварка могла бы применяться в значительно больших масштабах при наличии усовершенствованной сварочной аппаратуры.

Значительным тормозом является также недостаток в источниках постоянного тока.

Наша электротехническая промышленность выпускает недостаточное количество машин типа ПС-500. Для автоматической сварки промышленность стальных конструкций имеет удачные сварочные тракторы и трансформаторы. В то же время в процессе проектирования сварочного оборудования недостаточно продумывается вопрос о применении этого оборудования для сварных изделий более широкой номенклатуры.

К тому же конструкторы машиностроительных заводов не всегда изыскивают возможности для применения автоматической сварки в проектируемых конструкциях.

Так, в металлических конструкциях экскаваторов ЭКГ-4 возможности применения автоматической сварки крайне ограничены.

Устранение этих и других недостатков позволит сделать полуавтоматическую и автоматическую сварку основными способами выполнения сварочных работ.

Значительную роль в развитии тракторостроения сыграла сварка.

На Челябинском тракторном заводе сварка стала одним из основных технологических процессов.

Если принять объем сварочных работ на тракторе С-65 за 1,0, то на тракторе С-80 этот объем будет равен 32,0. Быстрое развитие сварки привело к созданию сварной конструкции рамы тракторов; применение контактной и автоматической сварки позволило усовершенствовать многие конструкции тракторных деталей.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.