Автоматическая сварка в аппарато — и котлостроении

Вторым сварочным механизмом была установка для приварки фланцев к штуцерам. Наклонный стол — угол наклона постоянный и равен 15° — позволяет устанавливать свариваемые участки в нижнее положение. Для сварки применен полуавтомат ПШ-5, неподвижно закрепленный на штативе.

Механический поворот стола и механизированная подача сварочной проволоки и флюса делают процесс сварки автоматизированным.

Бесступенчатое регулирование в широхих пределах позволяет приваривать фланцы к штуцерам, имеющим отверстие в свету от 25 до 800 мм. Крепление штуцеров на столе производится с помощью быстродействующего зажима.

Шесть размеров зажимов охватывают всю номенклатуру штуцеров, свариваемых на установке.

Смена зажима занимает 1,5 -2 мин. Зажим точно центрирует штуцер относительно стола. При изготовлении аппаратов типа вращающихся печай, корпуса их состоят из царг длиной до 8 м. Развертка такой царги («карта», собираемая из листов) сваривается под слоем сварочными тракторами типа ТС-26. Детали, имеющие большую толщину, свариваются на электрошлаковой установке.

Таким образом, все сварные швы большого протяжения в плоских листах, в завальцованных обечайках и в штуцерах выполняются при помощи автоматов под слоем флюса. Это составляет примерно половину всех сварочных работ.

Вторая половина сварочных работ на Уралхиммашзаводе состоит из сварки пространственных швов двойной кривизны, из сварки произвольно расположенных в пространстве прямых или криволинейных коротких швов и сварных швов, выполняемых при сборке аппаратов.

Механизация процессов сварки таких швов представляет большие трудности, и достаточного опыта в решении этой задачи на отечественных и зарубежных заводах еще не накоплено. Однако некоторые примеры в этом направлении на заводах имеются.

При изготовлении сварных узлов типа лепестковых днищ обычно требуется многократное поворачивание и кантовка свариваемого узла для приведения завариваемого участка шва в нижнее положение.

Как правило, это требует закрепления подъемного механизма за рабочим местом на время сварки такого узла и все же остаются участки, сварка которых затруднительна.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 04.06.2019
    Замена ламп подсветки приборной панели

    Когда подсветка приборной панели перестает работать, езда на автомобиле в вечернее и ночное время перестает быть комфортной: приходится на ощупь находить инструменты управления обогревом или кондиционером, а главное,... 
    Читать полностью

  • 04.06.2019
    Как покрасить торпеду автомобиля

    Приборная панель — это важнейший элемент в салоне автомобиля. От того как она выглядит нередко зависит общее восприятие интерьера. Естественно, со временем она теряет свой первоначальный облик. При незначительных повреждениях... 
    Читать полностью

  • 04.06.2019
    Как выбрать автомобильные коврики

    Автомобильные коврики призваны защищать салон от грязи, пыли и слякоти, которая обычно попадает внутрь с обуви. После приобретения нового транспортного средства, а также просто при обнаружении проблем, следует задуматься... 
    Читать полностью