Автоматическая сварка толстых листов

В процессе автоматической сварки заготовки претерпевают деформации. Листы имеют волнистость, полки двутавровых сечений изгибаются в сторону поясных швов (грибовидность), в стержнях крестовых сечений нарушаются прямые углы между полосами, Поэтому заготовки проходят правку и на дальнейшую сборку поступают лишь после устранения отмеченных пороков.

Листы проходят правку на трехвалковых вальцах. Для правки стержней двутаврового и крестового сечения имеются гидравлические и пневматические прессы, повышающие производительность труда на правке в 2 -3 раза против правки стержней вилкой с помощью крана.

В эксплуатации других заводов имеется роликовое приспособление для правки полок двутавровых стержней, которое позволяет производить правку с большей скоростью. Удачная планировка цеха автоматической сварки и правильное расположение его среди других цехов завода дали возможность организовать поточное производство металлоконструкций.

Опыт автоматической сварки в специализированном цехе послужил основой для внедрения автоматической сварки в производство и в других цехах завода. Приведем некоторые примеры автоматизации и механизации сварочных работ.

Автоматическая сварка толстых листов производится без обработки свариваемых кромок. Листы толщиной до 30 мм свариваются под слоем флюса после резки кромок газом или ножницами, без строжки и снятия фасок.

При сборке между кромками листов оставляются зазоры от 2 до 5 мм в зависимости от толщины свариваемых деталей.

При толщине листов от 12 до 30 мм сварка производится за два прохода. При первом проходе листы укладываются на флюсовую подушку.

Описанная технология значительно сокращает подготовку деталей к сварке и уменьшает количество наплавленного металла.

Прочность сварных соединений в этом случае соответствует требованиям, предъявляемым к сварным соединениям ответственных конструкций.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 04.06.2019
    Замена ламп подсветки приборной панели

    Когда подсветка приборной панели перестает работать, езда на автомобиле в вечернее и ночное время перестает быть комфортной: приходится на ощупь находить инструменты управления обогревом или кондиционером, а главное,... 
    Читать полностью

  • 04.06.2019
    Как покрасить торпеду автомобиля

    Приборная панель — это важнейший элемент в салоне автомобиля. От того как она выглядит нередко зависит общее восприятие интерьера. Естественно, со временем она теряет свой первоначальный облик. При незначительных повреждениях... 
    Читать полностью

  • 04.06.2019
    Как выбрать автомобильные коврики

    Автомобильные коврики призваны защищать салон от грязи, пыли и слякоти, которая обычно попадает внутрь с обуви. После приобретения нового транспортного средства, а также просто при обнаружении проблем, следует задуматься... 
    Читать полностью