Аэродинамическая характеристика пневматического транспорта

При введении пневматического транспорта значительно улучшилось качество карбюризатора вследствие уменьшения содержания пыли и потерь углекислых солей. Потери углекислых солей не превышают 1,5% ВаС03, т. е. практически одинаковы с потерями солей при механической транспортировке. Для предотвращения выделения пыли при упаковке деталей в ящики при смешивании отработанного карбюризатора со свежим карбюризатором рабочую смесь увлажняют.

Как показала Длительная практика, содержание влаги до 10% совершенно не сказывается на качестве цементации. Значительное количество влаги испаряется из карбюризатора в период упаковки и выдержки ящиков перед загрузкой в печи.

Увлажнение рабочей смеси карбюризатора устранило вредное воздействие пыли на упаковщиков, так как заполнение ящиков деталями и карбюризатором производится вручную. Детали к упаковочным рольгангам подаются из механических цехов подвесным конвейером электрокарами.

Светлая изотермическая закалка в расплавленных щелочах находит самое широкое распространение для деталей из сталей марок 35, 37ХС, 65Г, ЗОХГСА, 50ХФА, У7-У12, ШХ15 и др. Этому способствует высокая производительность процесса, сравнительная дешевизна необходимого оборудования, простота и удобство в обслуживании и высокое — качество обрабатываемых деталей.

Некоторые затруднения в практическом подборе режимов охлаждения в щелочных ваннах сдерживают пока распространение изотермической закалки для больших деталей. Однако возможность применения этого вида обработки для деталей из высоколегированных сталей уже доказана в производственных условиях, и сейчас разрабатываются поточные линии для светлой закалки в расплавах щелочей ответственных шестерен.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.