Внедрение в производство

Схема установки принципиально похожа на описанную схему для I выбивки средних и крупных форм. В процессе выбивки также участвуют три пневматических толкателя.

Однако ими производится перемещение не опоки, а подопечных щитков.

Процесс выбивки заключается в том, что толкатель одновременно сталкивает с конвейера расположенные на одной площадке две залитые безопочные формы вместе с подопочными щитками. В процессе перемещения форм подопочные щитки задерживаются специальным устройством, в то время как горелая формовочная смесь и отливки сталкиваются на выбивную решетку.

Дальнейшее перемещение подопечных щитков осуществляется толкателями 3 и 4, аналогично перемещению пустой опоки в описанной выше схеме. Привод толкателей полностью автоматизирован и синхронизирован с движением конвейера.

Для включения толкателей используются включатели, приводимые в действие роликами тяговой цепи конвейера, имеющими постоянный шаг. Уборка отливок производится наклонными ковшевыми транспортерами.

Горячие отливки по наклонной выбивной решетке скатываются в приямок наклонного транспортера и ковшами увлекаются в подставляемые ящики. Уборка ящиков производится при помощи электрокар.

Часто пытаются автоматизировать процесс выбивки безопочных форм путем сталкивания формы на решетку, оставляя подопочные щитки на конвейере.

На Уральском автозаводе испытано много схем, основанных на этом принципе, но от всех них пришлось отказаться, главным образом потому, что они неудовлетворительно очищали конвейер, оставляя на площадках подопочные щитки, засыпанные горячей формовочной смесью. Описанная выше схема дает возможность полностью очищать как конвейер, так и подопочные щитки от формовочной смеси и автоматизировать все операции выбивки безопочных форм.

При этом на каждом конвейере освобождается два рабочих.

Автоматизация и механизация операций выбивки форм позволила коренным образом улучшить условия труда на самых вредных участках литейного производства.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 04.06.2019
    Замена ламп подсветки приборной панели

    Когда подсветка приборной панели перестает работать, езда на автомобиле в вечернее и ночное время перестает быть комфортной: приходится на ощупь находить инструменты управления обогревом или кондиционером, а главное,... 
    Читать полностью

  • 04.06.2019
    Как покрасить торпеду автомобиля

    Приборная панель — это важнейший элемент в салоне автомобиля. От того как она выглядит нередко зависит общее восприятие интерьера. Естественно, со временем она теряет свой первоначальный облик. При незначительных повреждениях... 
    Читать полностью

  • 04.06.2019
    Как выбрать автомобильные коврики

    Автомобильные коврики призваны защищать салон от грязи, пыли и слякоти, которая обычно попадает внутрь с обуви. После приобретения нового транспортного средства, а также просто при обнаружении проблем, следует задуматься... 
    Читать полностью