Создание условии для механизации модельного производства

Токарно-фрезерная обработка требуется при изготовлении почти всех моделей и составляет 5 -7% от общего объема работ. Модельный цех поэтому располагает значительным парком токарных (1 станок на 40 модельщиков) и фрезерных (1 — на 80 модельщиков) станков. Для лучшей организации производства, большей маневренности и для устранения обезлички в обслуживании оборудования станочный парк объединен в токарно-фрезерный участок.

На этом участке централизованно выполняются все токарно-фрезерные операции. В результате организации такого участка удалось освободить модельщиков от выполнения токарных и фрезерных операций, а также создать механизированные линии.

Модельщик стал заниматься свойственными ему работами: подготовкой эскизов, разметкой заготовок, сборкой моделей. Все это привело к значительному повышению производигельности труда модельщиков.

Например, при изготовлении однослойных рам в полдерева обработку концов досок раньше делали модельщики.

На это тратилось много времени. После организации участка эту операцию выполняют фрезеровщики на фрезерном станке в 10 раз быстрее.

При изготовлении деревянных моделей применяется большое количество всевозможных метизов — подъемов, схватов, координатных пластин, шайб, крепежных болтов, стяжек и т. п. Для изготовления этих изделий в модельном цехе был организован специальный слесарно-оковочный участок. Он оборудован молотом «Беше», кузнечным, двухсторонними пресс-ножницами, токарным станком, очистным барабаном, вырубным прессом, наждачным и четырьмя сверлильными станками.

Располагая таким оборудованием, участок полностью обеспечивает цех метизами и слесарно-оковочными работами.

При армировке моделей очень удобен вырубной пресс «Пельц», на котором легко можно вырубить любую фигуру из листовой стали толщиной до 3 мм с незначительной последующей опиловкой. Применение этого станка увеличивает производительность труда на армировке моделей на 25 -30%.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 10.11.2018
    Тюнинг коробки и подвески

    ДЛЯ ЧЕГО ДЕЛАЕТСЯ? Для наилучшей разгонной динамики трансмиссия должна позволять мотору как можно дольше работать в "правой" зоне тахометра. Добиться этого несложно: нужно, чтобы передаточные числа коробки были близки... 
    Читать полностью

  • 10.11.2018
    Установка сабвуфера в машину

    ВЫБОР МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ САБВУФЕРА Спереди по центру (1) Хорошая позиция. Хорошая связь с фронтальными громкоговорителями, способствует расширению переходной частоты. Хотя в автомобилях с ограниченным пространством впереди... 
    Читать полностью

  • 10.11.2018
    Установка ВЧ динамика в автомобиль

    Установка ВЧ динамика - компромисс, связанный с выбором оптимального угла и постоянная борьба с отражениями. От правильной установки твитера зависит ширина и высота звуковой сцены, что влияет на качество звучания аудио... 
    Читать полностью