Разливка жидкого металла

В последнее время для сокращения пути движения металла по желобу заливочный участок трассы конвейера был на 1 м приближен к выходной летке, копильника. Благодаря этому увеличился угол наклона желоба и скорость истечения металла. Появилась возможность отказаться от теплоизолирующего покрытия желоба огнеупорным кирпичом, что сократило расход кирпича на 500 -600 шт. в месяц.

Разливка жидкого металла с помощью подъемно-транспортных средств требует большого количества рабочих, участвующих в разливке и транспортировке жидкого металла, вызывает значительный расход электроэнергии, а также износ механизмов.

Кроме того, периодический набор металла в ковши связан с неизбежной непроизводительной потерей рабочего времени на транспортировку и установку ковшей с жидким металлом и на другие дополнительные операции.

Поэтому разливка металла с помощью подъемно-транспортных средств не может соперничать с непрерывной подачей жидкого металла от плавильного агрегата к литейной форме.

Опыт применения непрерывной заливки форм чугуном показал, что она может в одинаковой степени успешно использоваться при любом виде литейной формы: кокиль, открытая или закрытая песочная форма и др. На заводах, где трасса литейных конвейеров расположена на значительном расстоянии от плавильных агрегатов, укорочение сочлененного желоба для осуществления непрерывной заливки может быть решено путем приближения заливочного участка трассы к вагранкам или установкой промежуточного копильника. При проектировании и монтаже вновь устанавливаемых конвейеров размещение их трассы необходимо предусматривать на расстоянии не более 2 -3 м от вагранок или копильников (т. е. от выходной летки).

Причем уровень верхнего обреза литейных форм, установленных на конвейер, должен быть выбран в зависимости от конструкции, системы и типа разливочного металлоприемника с учетом получения 3 -5° уклона дополнительного желоба.

Таким образом, если выходная летка копильника или вагранки находится невысоко от уровня пола заливочного отделения, то основание трассы конвейера должно быть заглублено против уровня пола и вдоль участка заливки сделано соответствующее заглубление для размещения заливщиков.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 17.11.2017
    Увеличиваем срок службы помпы на Нексия

    Для успешной работы двигателя в автомобиле требуется обеспечение постоянного качественного охлаждения, для чего используется антифриз, всё время прогоняемый между мотором и радиатором, чем и занимается помпа на Нексия,... 
    Читать полностью

  • 15.11.2017
    Как выбрать иномарку

    Как известно, специфика последних нескольких лет заключается в том, что автомобили иностранного производства в основном продаются в нашей стране на вторичном рынке. Согласно авторитетному мнению подавляющего большинства... 
    Читать полностью

  • 08.11.2017
    Японские запчасти — удобно и выгодно

    Скорее всего, определенно никто не начнет спорить с утверждением, что автомобиль это невероятно оптимальный аппарат в наших делах и повседневной жизни, с его квалифицированной помощью нам получается сэкономить массу драгоценного... 
    Читать полностью