Новые средства механизации

В процессе работы было опробовано несколько различных вариантов угловых соединений и, наконец, была принята круглая форма шипа и проушины. Такая форма шипа позволила механизировать его изготовление при помощи двухшпиндельного шипорезного станка, изготовленного на заводе.

При механизированном изготовлении круглого шипа на шипорезном станке не требуется разметки шипов, модельщики только наносят на концах шипов размерные линии с внутренней стороны коробки модели или стержневого ящика.

Никакой подгонки при сборке не производится.

Соединение получается точным и плотным. В результате прочность углов и стойкость стержневых ящиков при изготовлении стержней увеличивается не меньше чем в 2 раза.

Производительность труда модельщиков на вязке коробок повышается более чем в 5 раз. Опыт изготовления неразъемных угловых соединений с круглым шипом заслуживает распространения на всех машиностроительных заводах, а изготовление двухшпиндельных шипорезных станков необходимо организовать на предприятиях станкостроительной промышленности. Каркасы крупногабаритных моделей состоят из отдельных деревянных рам, толщина которых изменяется от 50 до 200 мм. Рамы имеют габаритные размеры от 1 до 10 м, а также в большинстве своем сложный криволинейный контур.

Обработка кромок каркасных рам — чрезвычайно трудоемкая операция.

Выполнение этой операции связано с излишними внутрицеховыми транспортировками к ленточным пилам, фуговочным станкам и обратно.

Поэтому чаще всего работы выполнялись вручную. Технолог модельного цеха С. Н. Чащегоров предложил изготовить переносный кромкофрезерный деревообрабатывающий станок.

Применение этого станка дало возможность полностью механизировать операцию обработки кромок каркасных рам. Обработка кромок производится на рабочем месте при сборке рам, что высвобождает крановое оборудование и производственные площади. Производительность труда модельщиков увеличивается в 3 -4 раза, а точность обработки значительно повышается.

Установленный на станке электродвигатель мощностью 1 кет расходует электроэнергии в 5 -6 раз меньше, чем потреблялось при старой технологии.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 08.04.2019
    Чип-тюнинг автомобилей. Есть ли смысл?

    Со стороны потребителя требования к автомобилю взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, большого и равномерного крутящего момента, надёжности и огромного ресурса — при этом желательно заправлять автомобиль дешевым... 
    Читать полностью

  • 08.04.2019
    Как сделать шумоизоляцию авто? Советы

    Перед шумоизоляцией авто нужно определить, что хотите получить: улучшение звучание музыки, избавление от скрипов в салоне, больше комфорта, — и после этого определяться с выбором материала из поставленных целей. При ограниченном... 
    Читать полностью

  • 08.04.2019
    Какие выбрать чехлы для салона автомобиля?

    Чехлы для машины делятся на два вида: это универсальные и индивидуальные под конкретный авто. Универсальные часто встречаются в магазинах, ценник на них гуманный, но и качество соответствующее. Они нужны, чтобы быстро и... 
    Читать полностью