Непрерывная и полунепрерывная заливка литейных форм

Вместе с общеизвестным способом разливки жидкого металла в литейные формы с помощью различных подъемно-транспортных средств на заводах получила распространение непрерывная заливка чугуна на конвейере по опыту Свердловского паровозоремонтного завода. Этот способ заключается в том, что жидкий чугун из копильника вагранки или непосредственно из вагранки-поступает непрерывной струей с помощью специального приспособления в литейную форму на конвейере.

Приспособление состоит из сочлененного желоба, которым наращивается основной желоб 9 копильника или вагранки, металлоприемника 6, укрепленного шарнирно на специальной-тележке 17. Дополнительный желоб опирается на две переносные стойки, конструкция которых позволяет регулировать высоту расположения и угол наклона желоба. Длина дополнительного желоба выбирается в зависимости от расстояния между основным желобом и металлоприемником, находящимся в непосредственной близости от конвейера.

Конструкция шарнирного крепления металлоприемника на стойке тележки позволяет производить заливку форм на непрерывно движущемся конвейере.

Емкость и форма металлоприемника выбираются в зависимости от веса отливок и разницы уровней литейной формы и свободного конца сочлененного желоба.

В результате применения непрерывной заливки литейных форм на паровозоремонтном и других заводах удалось внести некоторые усовершенствования в конструкцию приспособлений и технологию нового способа. Так, например, в Ленинграде на Пролетарском заводе с целью сокращения длины дополнительного желоба, т. е. приближения выходной летки вагранки к трассе конвейера, нижнюю часть копильникаоборудовали дополнительной камерой.

В торцовой части этой камеры разместили дверку с выходной леткой. Таким образом общая длина сочлененного желоба сократилась на 2000 мм и составила около 2,5 м.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 17.11.2017
    Увеличиваем срок службы помпы на Нексия

    Для успешной работы двигателя в автомобиле требуется обеспечение постоянного качественного охлаждения, для чего используется антифриз, всё время прогоняемый между мотором и радиатором, чем и занимается помпа на Нексия,... 
    Читать полностью

  • 15.11.2017
    Как выбрать иномарку

    Как известно, специфика последних нескольких лет заключается в том, что автомобили иностранного производства в основном продаются в нашей стране на вторичном рынке. Согласно авторитетному мнению подавляющего большинства... 
    Читать полностью

  • 08.11.2017
    Японские запчасти — удобно и выгодно

    Скорее всего, определенно никто не начнет спорить с утверждением, что автомобиль это невероятно оптимальный аппарат в наших делах и повседневной жизни, с его квалифицированной помощью нам получается сэкономить массу драгоценного... 
    Читать полностью