Комплексная механизация свободной ковки

У работников кузнечного цеха возникла смелая идея — сконструировать манипулятор, который бы заменил тяжелый труд кузнецов и безотказно работал при динамических ударах молота. Идея эта вскоре была претворена в жизнь: уралмашевцы создали манипулятор для работы у 5- и 3-тонных молотов.

Новый манипулятор имеет существенное отличие от импортных манипуляторов, предназначенных для работы у прессов. Основные детали манипулятора отличаются массивностью.

Установлена усиленная амортизация для предохранения деталей от динамических ударов, а механизмы передвижения, вращения хобота, качания хобота, закрывания и открывания клещей были приспособлены к работе с большими динамическими нагрузками. Манипулятор имеет планетарный редуктор для вращения хобота и гидравлический привод взамен пневматического, что упрощало конструкцию.

Первое время манипуляторы использовались при протяжке слитков весом 1600 и 1250 кг, а также при перепротяжке заготовок крупных профилей на мелкие. Позже стали ковать более сложные поковки типа валов с буртами, осей, всевозможные пластины, слитки увеличенного развеса (до 2150 кг). На 5-тонном молоте при протяжке слитков, ковке валов и на других работах количественный состав бригады без манипулятора, как уже говорилось, состоял из 8 человек, а работа выполнялась вручную при помощи рычагов и ломиков.

При помощи манипуляторов удалось уменьшить состав бригады до 4 человек, повысить культуру производства, свести до минимума ручной труд и на операциях ковки валов и пластин отказаться от применения ломиков и рычагов. Раньше, при ручном управлении молотом, работа машиниста считалась довольно легкой.

Все тяжелые операции выполнялись остальными членами бригады, которые вращали на рычагах слиток, поддерживая его в горизонтальном положении при помощи поворотного крана.

С применением манипулятора, при помощи которого осуществляется вращение и поддержка слитка, вся тяжесть работы перекладывалась на машиниста.

Он должен был управлять молотом при возросшем темпе выполнения операций.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 17.11.2017
    Увеличиваем срок службы помпы на Нексия

    Для успешной работы двигателя в автомобиле требуется обеспечение постоянного качественного охлаждения, для чего используется антифриз, всё время прогоняемый между мотором и радиатором, чем и занимается помпа на Нексия,... 
    Читать полностью

  • 15.11.2017
    Как выбрать иномарку

    Как известно, специфика последних нескольких лет заключается в том, что автомобили иностранного производства в основном продаются в нашей стране на вторичном рынке. Согласно авторитетному мнению подавляющего большинства... 
    Читать полностью

  • 08.11.2017
    Японские запчасти — удобно и выгодно

    Скорее всего, определенно никто не начнет спорить с утверждением, что автомобиль это невероятно оптимальный аппарат в наших делах и повседневной жизни, с его квалифицированной помощью нам получается сэкономить массу драгоценного... 
    Читать полностью