Производительность автопогрузчиков

Производительность автопогрузчиковПри работе с блочной и безблочной стрелами требуется вспомогательный рабочий. Погрузчик с вилками может транспортировать и штабелировать круглый лес, доски, фанеру и другие изделия. Разгрузка железнодорожных платформ с лесом может производиться погрузчиком с двух сторон платформы.

При разгрузке платформы с пиломатериалами с одной стороны платформы удается разгрузить не более 40% груза (для взятия пакета леса на всю ширину вагона требуется более мощный погрузчик и более длинные вилки) и страхование авто. Погрузчик, оборудованный безблочной стрелой и специальным захватом для леса, может разгружать гондолы с круглым лесом. Так, например, при испытании погрузчика 4001 разгружались гондолы с высотой бортов 1,3 ж и с высотой штабеля в вагоне 2,3 ж. Бревна длиной 4,5 ж лежали в вагоне без прокладок в два ряда по длине.

Время одного цикла при разгрузке гондолы с помощью безблочной стрелы с траверсой и двумя цепями (бревна на цепи накатывались двумя такелажниками), при дальности транспортирования 30 ж и штабелирования составило 20 мин., причем пакеты имели 6-7 ж3 леса. Для увязки бревен в пакет их при помощи троса предварительно поднимали за один конец на 0,5 ж, затем подводили под них цепи. Разгрузка гондолы с круглым лесом погрузчиком 4001 с помощью гидравлического захвата происходит за 20 операций по 2-4 ж3 за цикл (в вагоне 50 ж3 бревен).

Сравнительная эффективность работы автопогрузчиков 4004 и 4000М с ковшом на гравийно-песчаных материалах при загрузке автомашины, по сравнению с ручной загрузкой. Производительность автопогрузчиков, оборудованных ковшом (работа по схеме, приведенной), с погрузкой в автомашину при расстоянии перевозки 15-20 ж во время испытания составила — 25 циклов в час.

Комментарии запрещены.