Износ шин

Износ шинТормоза. При регулировке тормозов соблюдаются следующие зазоры между тормозной колодкой и металлической поверхностью трения: у колесных тормозов 0,12-0,15 мм в нижней части и 0,2- 0,25 мм в верхней части (замеры производятся щупом на расстоянии 30-35 мм от конца накладок), у колодочных центральных тормозов 0,25 мм, у ленточных тормозов ходового механизма и грузоподъемных устройств радиальный отход 0,5 мм. При правильно отрегулированных тормозах тормозная педаль не должна опускаться более чем на 2/э полного хода. При гидравлическом управлении зазор между толкателем 2 и поршнем 3 должен быть равен 2+0,5 мм, что соответствует свободному ходу I педали 8-15 Мм. Основными недостатками колесных тормозов являются: а) тормозная педаль касается пола (педаль «проваливается»), что может быть вызвано большим износом фрикционных накладок, наличием воздуха в тормозной системе, отсутствием тормозной жидкости в цилиндре или во всей системе, неправильная установка тормозных колодок; б) заедание тормоза, что может быть вызвано попаданием 1 минерального масла в гидросистему, отчего резиновые манжеты главного цилиндра разбухают и перекрывают компенсационное отверстие, засорением компенсационного отверстия главного цилиндра и неправильной регулировкой привода от педали к главному цилиндру, в) замасливание фрикционных накладок вследствие попадания на них масла, отчего уменьшается коэффициент трения.

Чистка деталей колесных тормозов от пыли и грязи для по-: грузчиков, передвигающихся по грунтовым и грязным дорогам, производится через каждые 300 час, а погрузчиков, передвигающихся по твердым покрытиям, через каждые 600 час. работы. Провес холостой ветви трансмиссионной цепи допускается не более /во от расстояния между осями валов при горизонтальной! передаче и 7г5 при наклонной передаче (при угле наклона до 40°).

Комментарии запрещены.