Безванное хромирование

Безванное хромированиеХрупкость осадков хрома начинает сказываться лишь при плотностях тока выше 140 а/дм2. В условиях обычного процесса износостойкого хромирования вынуждены ограничиваться плотностью тока 60 а/дм2 и температурой электролита в интервале 50-55° С, а при хромировании с реверсированием тока плотности тока могут достигать 140 а/дм2, температурный интервал составляет 40-60° С. Отмечают достаточно высокую износостойкость осадков хрома, полученных в процессе периодического изменения направления тока. Значение для качества хрома соблюдения установленных выше основных правил, относящихся к режиму реверсирования тока при хромировании, подтверждается также в вопросе о влиянии хромовых покрытий на усталостную прочность стали. Маслов показал, что реверсивное хромирование по рекомендованному Богорадом режиму с длительностью катодного периода 15 мин снижает предел усталостной прочности стали 45 на 8,7%. Уменьшение продолжительности катодного периода даже до 9 мин, позволяет свести снижение усталостной прочности до 3,8%. В случае обычного способа хромирования предел усталости той же стали снижается на 27,8%. На основании приведенных выше данных технологические параметры процесса хромирования с периодическим изменением направления тока могут быть определены следующим образом: состав электролита обычный (250 г/л СгОз, 2,5 г/л H2SO4); температура электролита в пределах 40-60° С; допустимые плотности тока в пределах 60-140 а/дм2; катодный период составляет 1-2 мин, анодный период-1-2 сек; отношение катодной и анодной плотностей тока не более 2:1, отношение длительности периодов катодной и анодной поляризации в границах 50-60.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 17.11.2017
    Увеличиваем срок службы помпы на Нексия

    Для успешной работы двигателя в автомобиле требуется обеспечение постоянного качественного охлаждения, для чего используется антифриз, всё время прогоняемый между мотором и радиатором, чем и занимается помпа на Нексия,... 
    Читать полностью

  • 15.11.2017
    Как выбрать иномарку

    Как известно, специфика последних нескольких лет заключается в том, что автомобили иностранного производства в основном продаются в нашей стране на вторичном рынке. Согласно авторитетному мнению подавляющего большинства... 
    Читать полностью

  • 08.11.2017
    Японские запчасти — удобно и выгодно

    Скорее всего, определенно никто не начнет спорить с утверждением, что автомобиль это невероятно оптимальный аппарат в наших делах и повседневной жизни, с его квалифицированной помощью нам получается сэкономить массу драгоценного... 
    Читать полностью