Подвесное приспособление

Подвесное приспособлениеПосле обезжиривания и тщательной промывки подвесные приспособления с плунжерами помещаются в ванну хромирования, в которой они нагреваются в течение 2-3 мин без включения тока, затем производится электролитическое декапирование плунжеров включением обратного тока на 0,5-1 мин. Электролит применялся следующего состава: 150 ± 5 г/л хромового ангидрида и 1,45-1,55 г/л серной кислоты. Режим хромирования.

плотность тока 40-50 а/дм2; температура электролита 53-55° С; продолжительность хромирования 50 мин. Толщина хромового покрытия составляла 25-30 мк. Для нейтрализации после хромирования остатков хромовой кислоты, находящейся в топливоподающих отверстиях плунжеров, применяли 3-5%-ный содовый раствор.

Для уменьшения хрупкости покрытия производили обезводороживание нагревом плунжеров в сушильном шкафу или в масляной ванне при 150° С в течение 1 -1,5 ч. С увеличением толщины покрытия от 10 до 60 мк (по диаметру) неравномерность его колебалась в пределах 0-7 мк по длине иО-3,5 мк по диаметру плунжера (рис. 53). Толщину хромового покрытия определяли с помощью вертикального оптиметра, измеряя плунжеры до и после хромирования, а также определяя слой хрома на поперечном шлифе плунжера с помощью микрометрической шкалы микроскопа. Твердость хромового покрытия определяли на приборе ПМТ-3; величина ее составляла 882 • 107-980 • 107 н/м2 (900-1000 кГ/мм2). Хромированные плунжеры должны подвергаться механической обработке в связи с высокими требованиями, предъявляемыми к точности их изготовления (неравномерность по геометрии допускается в пределах 1-2 мк). Механическая обработка заключается в предварительной и окончательной доводке плунжеров на плоскодоводочном станке.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.