Переходная коробка

Всасывающие трубы принимают обычно меньшего диаметра, длину их берут 7-8 м. Приёмный клапан навинчивают на нижний конец всасывающей трубы. Он состоит из патрубка с просверленными отверстиями. На патрубок надето седло с клапаном и с переходной муфтой. Движение клапана вверх ограничивается железной шпилькой, заделанной концами в стенки муфты. Не забудьте приобрести запчасти для автомобиля сайте aksesdop.ru

В тех случаях, когда из водоподъёмных труб насоса вода непосредственно поступает в трубопровод, на водоподъёмные трубы навёртывают переходную коробку. Вверху коробка заканчивается сальником, уплотняющим зазор между корпусом переходной коробки и штоком или плунжером насоса. С боку коробки имеется отвод, к которому присоединяют обратный клапан с трубами. Уравновешивающие приспособления.

В штанговых насосах происходит периодическое поступление воды в насосные трубы, так как при движении поршня вверх образуется разрежение и через нижний (неподвижный) клапан всасывается вода. При движении поршня вниз нижний клапан закрывается, клапан поршня открывается, вода проходит в пространство над поршнем. При последующем движении поршня вверх эта вода выталкивается в водоподъёмную трубу, а через нижний клапан в это время происходит всасывание. Ход поршня вниз — это холостой ход, когда не происходит ни всасывания, ни нагнетания, а только перемещение воды с одной стороны поршня на другую; подъём воды происходит только при ходе вверх. При ходе вниз поршень должен спускаться под собственным весом, так как работа штанг на продольный изгиб недопустима.

При этих условиях работа насоса, а следовательно, и двигателя очень неравномерна. В целях уравновешивания водоподъёмного механизма в целом применяют различные системы компенсаторов. У большинства штанговых насосов в старых системах к лебёдке укреплялся противовес, поднимающийся при опускании поршня, то есть при холостом ходе.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона