Подвеска для крупногабаритной детали

Подвеска для крупногабаритной деталиПри работе деталь Е устанавливают на фигурные передвижные планки и закрепляют болтом 7. Выравнивают и закрепляют болтами 22 подъемно-вращающийся механизм на стержнях так, чтобы высота между верхней плоскостью детали и нижней плоскостью призматических кронштейнов была не менее 150- 180 мм. Затем вращением ручки поворота 16 слева направо опускают анодную планку так, чтобы после хромирования одной из деталей можно было поднять анодную планку с анодами и заменить эту деталь другой. Дополнительные аноды Д устанавливают на плоскость (дно) детали и закрепляют в анодной планке 20 винтами.

Вращением рукоятки подвесного механизма поднимают анодную планку так, чтобы расстояние между анодами и плоскостью дна хромируемой детали было равно расстоянию между вертикальной плоскостью детали и анодами. Затем слегка закрепляют подъемный винт стопорным винтом 17 и повторно выверяют (центрируют) положение анодов относительно вертикальной плоскости катода.

Показана подвеска для крупногабаритной детали (матрица прессформы колеса рулевого управления автомобиля) с укрепленным на ее корпусе анодом. Все детали анода заранее изготовляют, а затем монтируют их на еще неполированной матрице для сварки.

Вплотную к детали устанавливают детали 2 и сваривают их; затем к деталям 2 приваривают детали 3, а к торцам последних приваривают деталь 4 и сверху деталь 5, изготовленную в виде воронки из жести миллиметровой толщины.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.