Плунжерные пары

Плунжерные парыПосле этого приваривают к детали держатели 6 анода и наконечник 7 для крепления к нему гибкого электрода, присоединяемого к анодной штанге ванны. Анодный круг после сварки тщательно выравнивают по горизонтальной плоскости и радиусу.

При помощи держателей 6 анод закрепляют винтами 10 с шайбой 9 на винипластовых пробках, закрепленных болтами 11 с шайбами 12 в корпусе матрицы 13 (после ее полировки). После закрепления анода матрицу поднимают в ванну хромирования с помощью подъемного механизма за железный трос 16. В ванне матрицу вешают на катодную штангу за медный электрод 8, прикрепленный к матрице 13 болтом 15 с шайбой 14. Для хорошего покрытия углубленных участков А, в которых собирается водород, матрицу завешивают не строго вертикально, а под небольшим углом, вследствие чего газ свободно выходит.

Это достигается прикреплением электрода 8 под углом к матрице, что изменяет ее центр тяжести.

Хромирование поверхности В производится одновременно, с помощью общих анодов, а поверхности Б, не хромируемые, изолируют.

После хромирования и промывки в воде освобождают болты 11, весь анод снимают с матрицы и сохраняют до следующего раза. Плунжерные пары являются наиболее ответственными деталями топливной аппаратуры, от их состояния во многом зависит надежность и экономичность работы дизеля.

Детали плунжерной пары изготовляют из дорогостоящей и труднообрабатывающейся легированной стали (например, марки ХВГ).

Читайте так же:

Комментарии запрещены.