Твердое хромирование

Твердое хромированиеТвердое хромирование производят в ванне с низкой концентрацией (150 г/л СгОз и 1,5 г/л H2S04) по одному из приводимых ниже режимов, которые являются типичными, охватывающими основные виды осадков хрома (молочные, дымчатые и блестящие). Молочные осадки являются самыми мягкими и наиболее эластичными, дымчатые — твердыми и эластичными, а блестящие — твердыми и сравнительно хрупкими. Промывку деталей в воде для снятия с их поверхности остатков хромового электролита производят в ванне-уловителе электролита.

Раствор из этой ванны добавляют в ванну хромирования по мере испарения и понижения в ней уровня электролита. Окончательно промывку деталей производят в проточной воде.

После демонтажа с подвесок детали сушат в подогретых опилках или сжатым воздухом.

Обработка поверхности металла до и после хромирования изложена в работах.

Толщина слоя хрома при восстановлении размеров деталей составляет приблизительно 0,25 мм. Припуск хрома на шлифование колеблется в пределах 0,08-0,18 мм, в зависимости от профиля детали и сложности шлифования.

К таким сложным деталям можно отнести коленчатые валы, крестовины кардана и дифференциала, сателлиты дифференциала и другие детали, имеющие большие установочные погрешности при шлифовании.

Увеличенные плотности тока, применяемые для ускорения процесса хромирования, должны соответствовать температурам, при которых получаются блестящие осадки хрома.

Поэтому увеличение плотности тока при ускоренном хромировании ограничено необходимостью придерживаться так называемого рабочего интервала хромовой ванны, который имеет более узкие границы в ваннах с низкой концентрацией СгОз и при работе с повышенными температурами. Выход хрома по току тем выше, чем ниже температура электролита и выше катодная плотность тока, и зависит от состава электролита ванны, в частности от концентрации Сг03.

Величины выхода по току в зависимости от температуры для ванн с концентрацией Сг03 250 и 400.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 10.11.2018
    Тюнинг коробки и подвески

    ДЛЯ ЧЕГО ДЕЛАЕТСЯ? Для наилучшей разгонной динамики трансмиссия должна позволять мотору как можно дольше работать в "правой" зоне тахометра. Добиться этого несложно: нужно, чтобы передаточные числа коробки были близки... 
    Читать полностью

  • 10.11.2018
    Установка сабвуфера в машину

    ВЫБОР МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ САБВУФЕРА Спереди по центру (1) Хорошая позиция. Хорошая связь с фронтальными громкоговорителями, способствует расширению переходной частоты. Хотя в автомобилях с ограниченным пространством впереди... 
    Читать полностью

  • 10.11.2018
    Установка ВЧ динамика в автомобиль

    Установка ВЧ динамика - компромисс, связанный с выбором оптимального угла и постоянная борьба с отражениями. От правильной установки твитера зависит ширина и высота звуковой сцены, что влияет на качество звучания аудио... 
    Читать полностью