Твердое хромирование

Твердое хромированиеТвердое хромирование производят в ванне с низкой концентрацией (150 г/л СгОз и 1,5 г/л H2S04) по одному из приводимых ниже режимов, которые являются типичными, охватывающими основные виды осадков хрома (молочные, дымчатые и блестящие). Молочные осадки являются самыми мягкими и наиболее эластичными, дымчатые — твердыми и эластичными, а блестящие — твердыми и сравнительно хрупкими. Промывку деталей в воде для снятия с их поверхности остатков хромового электролита производят в ванне-уловителе электролита.

Раствор из этой ванны добавляют в ванну хромирования по мере испарения и понижения в ней уровня электролита. Окончательно промывку деталей производят в проточной воде.

После демонтажа с подвесок детали сушат в подогретых опилках или сжатым воздухом.

Обработка поверхности металла до и после хромирования изложена в работах.

Толщина слоя хрома при восстановлении размеров деталей составляет приблизительно 0,25 мм. Припуск хрома на шлифование колеблется в пределах 0,08-0,18 мм, в зависимости от профиля детали и сложности шлифования.

К таким сложным деталям можно отнести коленчатые валы, крестовины кардана и дифференциала, сателлиты дифференциала и другие детали, имеющие большие установочные погрешности при шлифовании.

Увеличенные плотности тока, применяемые для ускорения процесса хромирования, должны соответствовать температурам, при которых получаются блестящие осадки хрома.

Поэтому увеличение плотности тока при ускоренном хромировании ограничено необходимостью придерживаться так называемого рабочего интервала хромовой ванны, который имеет более узкие границы в ваннах с низкой концентрацией СгОз и при работе с повышенными температурами. Выход хрома по току тем выше, чем ниже температура электролита и выше катодная плотность тока, и зависит от состава электролита ванны, в частности от концентрации Сг03.

Величины выхода по току в зависимости от температуры для ванн с концентрацией Сг03 250 и 400.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 17.11.2017
    Увеличиваем срок службы помпы на Нексия

    Для успешной работы двигателя в автомобиле требуется обеспечение постоянного качественного охлаждения, для чего используется антифриз, всё время прогоняемый между мотором и радиатором, чем и занимается помпа на Нексия,... 
    Читать полностью

  • 15.11.2017
    Как выбрать иномарку

    Как известно, специфика последних нескольких лет заключается в том, что автомобили иностранного производства в основном продаются в нашей стране на вторичном рынке. Согласно авторитетному мнению подавляющего большинства... 
    Читать полностью

  • 08.11.2017
    Японские запчасти — удобно и выгодно

    Скорее всего, определенно никто не начнет спорить с утверждением, что автомобиль это невероятно оптимальный аппарат в наших делах и повседневной жизни, с его квалифицированной помощью нам получается сэкономить массу драгоценного... 
    Читать полностью