Опыт машиностроения

Опыт машиностроенияОпыт машиностроения показывает, что хромирование значительно увеличивает стойкость измерительного инструмента. Толщина слоя хрома на рабочих поверхностях измерительного инструмента обычно составляет 8-140 мк. Хромирование инструмента производится в электролите низкой концентрации (150 г/л Сг03) при 45-50 а/дм2 и температуре 55-58° С. После небольшой выдержки в хромовой ванне для прогревания калибров производится декапирование в течение 0,5 мин обратным током при плотности тока 40-45 а/дм2. Чаще всего хромированию подвергаются гладкие калибры-пробки диаметром от 50 до 100 мм, а также калибры-скобы, эталонные плитки и резьбовой измерительный инструмент.

Для размерного хромирования гладких полных калибров-пробок применяют конические или. ступенчатые экраны Неполные пробки перед хромированием проходят уменьшение размера на величину, рассчитанную по допуску на износ, с припуском толщины слоя хрома на шлифование и доводку после хромирования. Неполные гладкие пробки хромируются в специальном приспособлении.

Пробка устанавливается на нижнюю планку, между двумя пластинами 3 из плексигласа, и зажимается винтами 4. Свинцовые аноды 5 имеют отверстия; один анод устанавливается у боковой стенки 2, также имеющей отверстия, а другой вставляется в паз стеклотекстолитовых пластин 3. Неполные пробки одного размера могут укладываться одна на другую и хромироваться вместе. Расстояние от анодов 10 — 15 мм. Ток подводится через верхний винт 6, который упирается в ручку неполной пробки и плотно прижимает ее к нижней планке /.

Верхний край хромируемых поверхностей неполных пробок должен быть погружен в электролит на глубину 1-2 мм.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 04.06.2019
    Замена ламп подсветки приборной панели

    Когда подсветка приборной панели перестает работать, езда на автомобиле в вечернее и ночное время перестает быть комфортной: приходится на ощупь находить инструменты управления обогревом или кондиционером, а главное,... 
    Читать полностью

  • 04.06.2019
    Как покрасить торпеду автомобиля

    Приборная панель — это важнейший элемент в салоне автомобиля. От того как она выглядит нередко зависит общее восприятие интерьера. Естественно, со временем она теряет свой первоначальный облик. При незначительных повреждениях... 
    Читать полностью

  • 04.06.2019
    Как выбрать автомобильные коврики

    Автомобильные коврики призваны защищать салон от грязи, пыли и слякоти, которая обычно попадает внутрь с обуви. После приобретения нового транспортного средства, а также просто при обнаружении проблем, следует задуматься... 
    Читать полностью